Про жизнь в этом мире

Для человека нет ничего невозможного


Previous Entry Share
Жестокая реальность №2
Xseon, Civic, Honda
dimon_xseon
Итак продолжение...
В то время, когда синий Цивик стоял возле дома, меня не покидала мысль найти "труп" с документами и восстановить его.
Сказать по правде, его я тоже не долго  искал)
В один прекрасный день, а может и не прекрасный, а несчасный, я увидел на том же авто.ру чёрный седан, из славного города Орёл... ушатаный в хлам)
Его цена на сайте была 55 000 рублей. За эти деньги на нём было: Мотор D16Z6 Vtec 125 сил, полный электропакет(стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений и люк), стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний, задние дисковые тормоза и главное документы!!!
Я позвонил парню, объяснил ситуацию с синим цивиком, спросил, документы в порядке? Человек ответил - "Да! Машина ещё даже на учёте стоит!". Я нашёл человека с кем доехать (составило труда:)), приехали...
Состояние кузова было просто пипец) Зато всё остальное работало как часы, кстати они там тоже работали). Смущал только номер двигателя, как то он криво был набит и потёртый. Но я посмотрел ПТС, в ней было написано, что машина снята с учёта 11 сентября (день покупки 16 сентября). Ну тут то я думаю с документами всё в порядке должно быть, ведь инспекторы технического надзора в любом случае должны проверить все номерные агрегаты перед снятием с учёта. Я забрал его за 47 000 рублей.

Honda Civic V

И каково же было моё удивление, когда я приехал ставить машину на учёт... Инспектор направил меня на экспертизу, я на неё съездил (стоило 3500+дорога), получил ответ, точнее приговор(((. В заключении экспертизы было написано, что сама машина "чистая", а вот номер двигателя перебит... В рот мне ноги, подумал я)))
Поиски нового блока были начаты в новогодние праздники и длились несколько месяцев...
Я нашёл блок с купэхи D16A. Продавец отдал мне его с автоматной коробкой и новой прокладкой поддона за 13 000 рублей...
Блок двигателя, я менял в неотапливаемом гараже в -25 -30 градусов мороза, один и в ночь))) В ночь, потому что запчасти приехали вечером, я их сразу же забрал и в гараж.
Начало разборки время 21:30...
Honda Civic V
Продвигаюсь...
D16Z6
На пол пути...
Переборка мотора
Вот тут не могу промолчать, как же тяжко мне одному далось воткнуть коробку на место) Хорошо, что у меня оказалось 3 домкрата, собственно с помощью их я и добился нужного результата) Вообще считаю, что любой без исключения человек, может сделать всё то, что сделал любой другой человек...

Время 6:00 по московскому....мотор на месте)
D16A Vtec

Первый запуск иииии.... как и положено Хондовским моторам с полоборота)!
Выезжаю из гаража, еду домой. Попил чая, прилёг на часик.
Встал, поехал...на улице нормальная зима такая...перваяяяяя, втораяяяя, втыкаю третью давлю на газ...стрелка на 110-120 км/ч и нака, открывается капот, лобовое в хлам, на люке поселился жирный паук, благо дорога прямая...Остановился на остановке, прикрыл капот.


Люк. Хорошо не осыпался.


Поехал в гараж, там с другого цивика лежал капот, поменял за полчаса и поехал дальше.
Причиной беды стал замок капота, который ржавеет и залипает, причём при закрытии капота в гараже, я отчётливо слышал звук закрытия...но есть у них такой косячёк...
Ну надо же было такому случиться в такой день) Хотя я отделался оч легко, по сравнению с моим знакомым, т. Даймуном, на его машине, тоже свеже перебранной открылся капот при первой поездке. Так у него вообще крышу на 20 см назад сместилась)

Не буду описывать сколько я поездок совершил по 200 км для постановки на учёт, но больше 7-8 точно...А просто скажу, что до сего момента машина на учёт не поставлена! А купил я её 16 сентября 2009 года!

Мораль сей басни такая же, как в предыдущей... Думаю хоть кому-нибудь на будущее пригодится!

?

Log in

No account? Create an account